Размер:
Цвет:

Акт по результатам плановой комплексной проверки соблюдения нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, регулирующих деятельность подведомственного бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Югорский институт развития строительного комплекса» за период 4 квартал 2015 года и 9 месяцев 2016 года

Акт

по результатам плановой комплексной проверки

соблюдения нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, регулирующих деятельность подведомственного бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
«Югорский институт развития строительного комплекса»

за период 4 квартал 2015 года и 9 месяцев 2016 года.

 

18 ноября 2016 года                                                    г. Ханты-Мансийск

 

На основании приказа Департамента строительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Депстрой Югры)
от 31 октября 2016 года № 621-П «О проведении комплексной проверки соблюдения нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, регулирующих деятельность подведомственного бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Югорский институт развития строительного комплекса», исполнения функций генерального проектировщика» и в соответствии с планом проверки, утвержденным приказом от 31 декабря 2015 года № 572-П «Об утверждении плана проверок внутреннего финансового контроля в подведомственных учреждениях Департамента строительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» ревизионной группой в составе:
Долгих Т.В. – начальником отдела планирования и реализации программ, Глазковой О.А. – консультантом отдела планирования
и реализации программ, Лапухиной Е.П. – консультантом отдела градостроительной и разрешительной документации Управления развития строительного комплекса и территориального планирования, Полупановой Н.Н. – заместителем начальника отдела правовой
и кадровой работы Административного управления Депстроя Югры проведена плановая комплексная проверка бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Югорский институт развития строительного комплекса» (далее – БУ «ЮИРСК»)
по следующим основным вопросам:

ведение кадровой работы;

соблюдение нормативных правовых актов.

 

Проверяемый период: с 01.10.2015 по 30.09.2016.

Срок проверки: с 31.10.2016 по 15.11.2016.

 

Краткая характеристика объекта проверки

 

БУ «ЮИРСК» создано в соответствии с распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
от 24 июля 2007 года № 302-рп, подведомственно Депстрою Югры.

Устав БУ «ЮИРСК» утвержден Департаментом по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры 24 декабря 2013 года (распоряжение № 13-Р-2972), согласован Депстроем Югры 13 декабря 2013 года (приказ № 262-П).

В соответствии с Уставом целями БУ «ЮИРСК» являются:

- формирование предложений в области градостроительной политики, развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, городов и населенных пунктов в соответствии с основными направлениями развития производственной, миграционной, экономической и социальной политики;

- взаимодействие с научно-исследовательскими и проектными организациями в реализации результатов научных разработок в области строительства, архитектуры и градостроительства.

- выполнение функции генерального проектировщика и проектирование объектов по всем разделам строительной документации.

- формирование единой информационной базы строительного комплекса Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Видами деятельности БУ «ЮИРСК» могут быть только выполнение работ и оказание услуг.

БУ «ЮИРСК» действует в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – автономный округ), является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, план финансово-хозяйственной деятельности, самостоятельный баланс, печать со своим полным наименованием и изображением герба автономного округа, штампы, бланки и собственную символику.

Имущество БУ «ЮИРСК» находится в собственности автономного округа и закреплено за ним на праве оперативного управления.

Финансирование БУ «ЮИРСК» в 2015-2016 годы осуществлялось за счет субсидии, предоставленной из бюджета автономного округа. Кроме того, БУ «ЮИРСК» имеет поступления от иной приносящей доход деятельности.

Межрайонной инспекцией Федеральной Налоговой Службы №1 по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югры 17 сентября
2007 года БУ «ЮИРСК» присвоен идентификационный номер налогоплательщика: 8601032837.

БУ «ЮИРСК» имеет свидетельство от 17 сентября 2007 года Межрайонной инспекции Федеральной Налоговой Службы №1
по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре, подтверждающие внесение его в Единый государственный реестр юридических лиц под номером: 1078601003546.

Комитетом государственной статистики автономного округа
БУ «ЮИРСК» включено в состав Единого государственного реестра предприятий и организаций (ЕГРПО) юридического лица с присвоением Общероссийских классификаторов: ОКПО-81324782, ОКОГУ-23160, ОКАТО-71131000000, ОКФС-13, ОКОПФ-72, ОКВЭД-73.10; 74.20.1; 74.30.4; 74.30.6; 74.30.9., ОКТМО-71871000.

На момент проведения проверки, должность директора
БУ «ЮИРСК» исполняет Саунина Наталья Юрьевна в соответствии
с распоряжением Правительства автономного округа от 26 июня 2015 года № 351-рп.

Место нахождения и почтовый адрес БУ «ЮИРСК»: Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра,
город Ханты-Мансийск, улица Студенческая, дом 17а.

 

В ходе проверки установлено следующее.

 

I.                  Ведение кадровой работы.

 

1.                Правильность ведения и хранения трудовых книжек.

 

Проверка проведена выборочным методом. Для проверки предоставлены трудовые книжки, вновь принятых работников
за период 4 квартал 2015 года и 9 месяцев 2016 года.

Трудовые книжки в БУ «ЮИРСК» ведутся в соответствии
с Правилами ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 года № 225 «О трудовых книжках», Инструкцией
по заполнению трудовых книжек, утвержденной постановлением Министерством труда и социального развития Российской Федерации
от 10 октября 2003 года № 69 «Об утверждении Инструкции
по заполнению трудовых книжек».

Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них ведется в установленном порядке.

За проверяемый период нарушений не выявлено.

 

2.                Правильность оформления приказов по личному составу.

 

Проверка проведена выборочным методом. Для проверки представлены приказы по личному составу, приказы по установлению работникам надбавок за выслугу лет за период 4 квартал 2015 года
и 9 месяцев 2016 года.

В учреждении применяются унифицированные формы первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, утвержденные постановлением Государственного комитета Российской Федерации
по статистике от 5 января 2004 г. № 1.

Кроме того, проведена проверка приказов по установлению работникам надбавки за работу в районах Крайнего Севера
и приравненных к ним местностях, основаниями для установления данной надбавки являются следующие нормативные правовые акты:

Трудовой кодекс Российской Федерации, закон Российской Федерации от 19.02.1993 № 4520-1 «О государственных гарантиях
и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях», постановление Совета Министров – Правительства Российской Федерации
от 07.10.1993 № 1012 «О порядке установления и исчисления трудового стажа для получения процентной надбавки к заработной плате лицам, работающим в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и в остальных районах Севера», постановление Совета Министров РСФСР от 22.10.1990 № 458 «Об упорядочении компенсаций гражданам, проживающим в районах Севера», закон автономного округа от 09.12.2004 № 76-оз «О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, работающих в государственных органах и государственных учреждениях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

За проверяемый период нарушений не выявлено.

 

3.                Оформление должностных инструкций.

4.                Соблюдение квалификационных требований, предъявляемых к должностям при приеме сотрудников на работу (соответствие профессионального образования и (или) стажа (опыта) работы сотрудников учреждения квалификационным требованиям, указанным в должностных инструкциях по занимаемым должностям).

 

Проверка проведена выборочным методом. Для проверки представлены должностные инструкции заместителя директора
по административным вопросам, начальника отдела целевых программ, начальника отдела развития строительного комплекса, начальника архитектурно-конструкторского отдела, главного специалиста сметного отдела, ведущего эксперта общего отдела, ведущего эксперта планово-экономического отдела, ведущего эксперта отдела технических обследований, инженера отдела управления проектами, бухгалтера бухгалтерии.

Во всех представленных должностных инструкциях установлены квалификационные требования к образованию и стажу (опыту) работы, предъявляемые к должности. При назначении на должность работники своевременно ознакомлены с должностными инструкциями.

За период 4 квартал 2015 года и 9 месяцев 2016 года при приеме сотрудников на работу соблюдены установленные квалификационные требования, предъявляемые к должностям (соответствие профессионального образования и (или) стажа (опыта) работы сотрудников квалификационным требованиям, указанным
в должностных инструкциях по занимаемым должностям).

За проверяемый период нарушений не выявлено.

 

5.                Организация работы по вопросам профилактики и противодействия коррупции в учреждении.

 

Проверка проведена сплошным методом.

В соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 27 июня 2014 года № 229-п «Об утверждении основных направлений антикоррупционной деятельности в государственных учреждениях и государственных унитарных предприятиях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, а также хозяйственных обществах, товариществах, фондах, автономных некоммерческих организациях, единственным учредителем (участником) которых является Ханты-Мансийский автономный округ – Югра»
в БУ «ЮИРСК» приняты следующие меры по предупреждению
и противодействию коррупции.

1. Внедрена процедура информирования работниками работодателя о случаях склонения их к совершению коррупционных нарушений и порядке рассмотрения таких сообщений в соответствии
с Типовым положением информирования работниками работодателя
о случаях склонения их к совершению коррупционных нарушений
и порядке рассмотрения таких сообщений в государственных учреждениях и государственных унитарных предприятиях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – автономного округа), а также хозяйственных обществах, фондах, автономных некоммерческих организациях, единственным учредителем (участником) которых является автономный округ, утвержденным распоряжением Правительства автономного округа от 14 августа 2014 года № 449-рп.

Приказом БУ «ЮИРСК» от 24 октября 2014 года № 260-п утверждено Положение о процедуре информирования директора учреждения о случаях склонения работников к совершению коррупционных правонарушений.

2. Внедрены правила обмена деловыми подарками и знаками делового гостеприимства в соответствии с Типовыми правилами обмена деловыми подарками и знаками делового гостеприимства
в государственных учреждениях и государственных унитарных предприятиях автономного округа, а также хозяйственных обществах, фондах, автономных некоммерческих организациях, единственным учредителем (участником) которых является автономный округ, утвержденными распоряжением Правительства автономного округа
от 14 ноября 2014 года № 607-рп.

Приказом БУ «ЮИРСК» от 25 ноября 2014 года № 279-п утверждены Правила обмена деловыми подарками и знаками делового гостеприимства учреждении.

3. Приказом БУ ЮИРСК от 9 декабря 2014 года № 297-п утвержден перечень должностей работников учреждения наиболее подверженных коррупционным рискам.

4. В соответствии с Типовым кодексом этики и служебного поведения работников государственных учреждений и государственных унитарных предприятий автономного округа, а также хозяйственных обществ, фондов, автономных некоммерческих организаций, единственным учредителем (участником) которых является автономный округ, утвержденным распоряжением Правительства автономного округа от 14 августа 2014 года № 448-рп, приказом БУ «ЮИРСК»
от 6 июля 2015 года № 139-п утвержден Кодекс этики и служебного поведения работников учреждения.

5. Приказом БУ «ЮИРСК» от 9 октября 2015 года № 233-п
«Об организации мероприятий по антикоррупционной работе» назначены должностные лица, ответственные за противодействие коррупции в учреждении (Лазарева Оксана Александровна, начальник отдела правового и кадрового обеспечения; на период ее отсутствия Москвина Ольга Александровна, ведущий эксперт отдела развития строительного комплекса), а также утвержден график индивидуального консультирования по вопросам применения (соблюдения) антикоррупционных стандартов и процедур.

В должностные инструкции ответственных лиц
за противодействие коррупции включены функции
по антикоррупционной работе.

В ноябре 2015 года организовано обучение ответственных лиц
за противодействие коррупции по программе «Противодействие коррупции».

6. В БУ «ЮИРСК» реализовано распоряжение Губернатора автономного округа от 22 февраля 2014 года № 102-рг «О персональной ответственности за состояние антикоррупционной работы в органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, а также организациях, в отношении которых Ханты-Мансийский автономный округ – Югра выступает единственным учредителем».

Приказом БУ «ЮИРСК» от 14 декабря 2015 года № 291-п утвержден перечень должностных лиц, на которых возлагается персональная ответственность за состояние антикоррупционной работы в учреждении.

Однако, положения о персональной ответственности за состояние антикоррупционной работы в должностные инструкции работников, включенных в указанный перечень, не внесены.

7. Приказом БУ «ЮИРСК» от 16 декабря 2015 года № 298-п утвержден план мероприятий антикоррупционной направленности
на 2016 год.

8. Приказом БУ «ЮИРСК» от 29 января 2016 года № 21-п утверждены график индивидуального консультирования сотрудников БУ «ЮИРСК» по вопросам применения (соблюдения) антикоррупционных стандартов и процедур на 2016 год, график обучающих мероприятий для руководителей структурных подразделений учреждения по вопросам профилактики
и противодействия коррупции на 2016 год.

9. Внедрена процедура урегулирования конфликта интересов
в соответствии с Типовым положением о конфликте интересов работников государственных учреждений и государственных унитарных предприятий автономного округа, а также хозяйственных обществ, фондов, автономных некоммерческих организаций, единственным учредителем (участником) которых является автономный округ, утвержденным распоряжением Правительства автономного округа
от 26 сентября 2014 года № 531-рп.

Приказом БУ «ЮИРСК» от 12 февраля 2016 года № 42-п утверждено Положение о конфликте интересов работников, которым предусмотрено, что при приеме на работу сотрудника,
им представляется декларация о конфликте интересов. За период
4 квартал 2015 года и 9 месяцев 2016 года при приеме на работу все вновь принятые работники представили декларации (декларации приобщены к личным делам).

10. Проведена оценка коррупционных рисков в целях выявления сфер деятельности, наиболее подверженных таким рискам.
В соответствии с приказом БУ «ЮИРСК» от 24 мая 2016 года № 115-п утверждена карта коррупционных рисков и путей их предотвращения
в учреждении.

11. Проведена работа по ознакомлению работников БУ «ЮИРСК» со всеми вышеперечисленными актами. Все вновь принятые работники также ознакомлены с правовыми актами по противодействию коррупции (листы ознакомления приобщены к личным делам).

12. В целях контроля за исполнением плановых мероприятий
по вопросам профилактики и противодействия коррупции, ответственным лицом подготовлен отчет о состоянии антикоррупционной работы в учреждении за 2015 год.

Вопросы, связанные с организацией антикоррупционной деятельности, выполнением плана рассматриваются на аппаратных совещаниях учреждения.

В БУ «ЮИРСК» в доступном месте размещен стенд
с информацией по антикоррупционной тематике.

Работа по противодействию коррупции организована
на достаточно высоком уровне.

За проверяемый период нарушений не выявлено.

 

 

 

II.              Соблюдение нормативных правовых актов.

 

1.      Соблюдение нормативных правовых актов и иных документов, регламентирующих формирование государственного задания и порядок его финансового обеспечения.

 

Формирование государственного задания на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов БУ «ЮИРСК» осуществлялось в соответствии с Порядком формирования государственного задания в отношении бюджетного учреждения, подведомственного Депстрою Югры
и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденным приказом Депстроя Югры от 5 февраля 2015 года
№ 22-П, разработанного в соответствии со статьями 69.2 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства автономного округа от 8 октября 2010 года № 229-п
«О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и финансового обеспечения выполнения государственного задания» (далее – постановление № 229-п).

А также в соответствии с Методическими рекомендациями по формированию государственных заданий государственным учреждениям автономного округа и контроля за их выполнением, утвержденными совместным приказом Депфина Югры и Депэкономики Югры от 10.11.2010 № 313-о и № 42 (далее – Методические рекомендации).

Согласно п.п. 3,4 ст. 69.2 и п. 1 ст.78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления № 229-п государственное задание формируется на основе утвержденного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых)
БУ «ЮИРСК» в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными уставом.

Перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) на 2015 год БУ «ЮИРСК», утвержден приказом Депстроя Югры от 5 февраля 2015 года № 23-П (далее – Перечень услуг (работ)), согласно которому БУ «ЮИРСК» выполняет одну государственную работу «Выполнение работ в области строительства, архитектуры и градостроительства». Единицей измерения показателя объема государственной работы, выполняемой БУ «ЮИРСК», установлено «количество выполняемых работ (ед.)». Перечень услуг (работ) составлен по форме, утвержденной приложением 2
к постановлению № 229-п.

Перечень услуг (работ) согласован с Депфином Югры
(письмо от 21.01.2015 № 20-Исх-182) и Депэкономики Югры
(от 02.02.2015 № 22-Исх-799), что соответствует требованиям пункта 5 Методических рекомендаций.

Начиная с 2016 года формирование государственного задания
БУ «ЮИРСК» осуществляется в соответствии с Положением
о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и финансового обеспечения его выполнения, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 11 сентября 2015 года № 318-п
(далее – постановление № 318-п).

В соответствии с приказами Депстроя Югры от 21.12.2015
№ 545-П и от 24.08.2016 № 480-П «О Ведомственном перечне услуг
и работ, оказываемых и выполняемых бюджетным учреждением, подведомственным Департаменту строительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в качестве основного вида деятельности» утвержден Ведомственный перечень услуг и работ, согласно которому БУ «ЮИРСК» выполняет одну государственную работу «Подготовка документации по планировке территорий». Единицей измерения показателя объема государственной работы, установлено «количество разработанных проектов (штука)».

Государственное задание на 2015 год и плановый период
2016 и 2017 годов утверждено на трехлетний период, государственное задание на 2016 год утверждено на один год, что соответствует требованиям п. 3 ст. 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

При проверке установлено фактическое наличие и идентичность государственных заданий на 2015 год и 2016 год в Депстрое Югры
и БУ «ЮИРСК».

В соответствии с Методикой оценки эффективности
и результативности выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденной приказом Депфина Югры от 31.03.2010 № 7-нп (далее – Методика оценки)
Депстроем Югры ежегодно проводится оценка эффективности
и результативности выполнения государственного задания
БУ «ЮИРСК».

По оценке эффективности и результативности выполнения Государственного задания за 2015 год, проведенной Депстроем Югры государственное задание БУ «ЮИРСК» выполнено на 100,8%. Согласно п. 2.5 Методики оценки при значении оценки свыше 100,0%, государственное задание считается перевыполненным. По итогам
2016 года оценка эффективности и результативности выполнения государственного задания Депстроем Югры будет проведена
в 1 квартале 2017 года.

За проверяемый период нарушений не выявлено.

 

2. Выполнение государственного задания за 2015 год и
9 месяцев 2016 года.

 

В 2015 году БУ «ЮИРСК» выполнялась государственная работа «Выполнение работ в области строительства, архитектуры
и градостроительства».

Государственные задания для БУ «ЮИРСК» на 2015 год
и плановый период 2016 и 2017 годов (далее – Государственное задание на 2015 год) Депстроем Югры утверждались дважды: 09.12.2014
с объемом финансирования 78 612,1 тыс. рублей и 27.11.2015 с объемом финансирования 74 621,9 тыс. рублей с выполнением работ в количестве
554 единиц.

В 2016 году БУ «ЮИРСК» выполняется государственная работа «Подготовка документации по планировке территорий».

Государственные задания для БУ «ЮИРСК» на 2016 год
(далее – Государственное задание на 2016 год) утверждены
Депстроем Югры дважды: 22.12.2015 с достижением значения показателя объема работ 554 разработанных проекта и 24.08.2016
при неизменном значении достижения показателя. Размер субсидии из бюджета автономного округа на финансовое обеспечение выполнения Государственного задания на 2016 год составляет 78 724,0 тыс. рублей.

В ходе проверки рассмотрены отчеты о выполнении государственного задания за 2015 год и за 9 месяцев 2016 года
(далее – Отчеты) и пояснительные записки к ним, составленные нарастающим итогом и предоставляемые БУ «ЮИРСК» в
Депстрой Югры.

По данным вышеуказанных отчетов по итогам 2015 года
БУ «ЮИРСК» выполнены работы в количестве 604 единицы,
что на 9,0% выше утвержденного объема работ (554 единиц), по итогам
9 месяцев 2016 года разработано проектов в количестве 399 штук
или 72,0% от утвержденного объема работ на 2016 год.

Исполнение субсидии представленной из бюджета автономного округа на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий составило:

за 2015 год – 74 621,9 тыс. рублей или 100,0% от уточненных объемов бюджетных ассигнований,

за 9 месяцев 2016 года – 56 101,9 тыс. рублей или 71,3%
от уточненных объемов бюджетных ассигнований
(78 724,0 тыс. рублей).

За проверяемый период нарушений не выявлено.

 

3. Порядок составления и анализ исполнения планов финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с нормативными правовыми актами и иными документами.

 

В соответствии с подпунктом «а» пункта 19 статьи 6 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи
с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», Порядком составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных
и автономных учреждений автономного округа, утвержденным приказом Департамента по управлению государственным имуществом автономного округа от 21 июля 2011 года № 7-нп БУ «ЮИРСК» осуществляется составление плана финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год и плановый период.

Анализ выполнения Плана ФХД за 2015 год

План финансово-хозяйственной деятельности на 2015 год
и плановый период 2016-2017 годов (далее – План ФХД на 2015 год)
БУ «ЮИРСК» утвержден исполняющим обязанности директора Депстроя Югры (Кривуляком А.К.) 21 января 2015 года на сумму
98 576,8 тыс. рублей из них за счет:

- субсидии на выполнение государственного задания 2015 года
в размере 78 612,1 тыс. рублей и остаток субсидии 2014 года в размере
10 601,0 тыс. рублей,

- суммы планируемых поступлений от иной приносящей доход деятельности в размере 5 953,1 тыс. рублей и остаток прошлых лет
в размере 3 410,6 тыс. рублей.

По состоянию на 1 января 2015 года на лицевом счете
БУ «ЮИРСК» числился остаток по Плану ФХД 2014 года в сумме
16 017,8 тыс. рублей, в том числе остаток субсидии – 12 607,2
тыс. рублей и остаток средств от приносящей доход деятельности –
3 410,6 тыс. рублей. Не использованный в 2014 году остаток субсидии используется в 2015 году на те же цели. Таким образом, остаток за счет субсидии – 10 601,0 тыс. рублей распределены БУ «ЮИРСК»
для достижения целей, ради которых оно создано, нераспределенный остаток субсидии составил 2 006,2 тыс. рублей.

В течение 2015 года БУ «ЮИРСК» в План ФХД 2015 года вносились изменения путем перераспределения (уточнения) средств
в пределах КОСГУ.

План ФХД на 2015 год Депстроем Югры утверждался восемь раз: 21.01.2015 с объемом финансирования 98 576,8 тыс. рублей, 16.02.2015
с объемом финансирования 98 457,8 тыс. рублей, 16.04.2015 с объемом финансирования 97 647,7 тыс. рублей, 19.05.2015 с объемом финансирования 97 666,0 тыс. рублей, 17.08.2015 и 03.09.2015 с объемом финансирования 97 678,1 тыс. рублей, 25.09.2015 с объемом финансирования 97 076,3 тыс. рублей, 23.11.2015 с объемом финансирования 96 130,7 тыс. рублей.

Исполнение Плана ФХД за 2015 год составило 88 277,1
тыс. рублей или 91,8% к уточненным плановым назначениям
(96 130,7 тыс. рублей), в том числе:

- субсидия исполнена на 84 882,6 тыс. рублей или 97,3%
к уточненным плановым назначениям (87 229,1 тыс. рублей);

- расходы по приносящей доход деятельности составили
3 394,5 тыс. рублей или 38,1% от запланированной суммы на год
(8 901,6 тыс. рублей) и 59,6% от фактически привлеченных средств. Фактическое поступление средств составило 5 692,1 тыс. рублей.

По состоянию на 1 января 2016 года на лицевом счете
БУ «ЮИРСК» числился неиспользованный остаток в сумме 4 644,1 тыс. рублей, в том числе остаток субсидии – 2 346,5 тыс. рублей и остаток средств от приносящей доход деятельности – 2 297,6 тыс. рублей.

Анализ выполнения Плана ФХД за 9 месяцев 2016 года

Учитывая внесённые изменения в 2015 году в бюджетное законодательство Российской Федерации, а также автономного округа,
в результате которых бюджет автономного округа был утверждён
на один год, в связи с чем план финансово-хозяйственной деятельности
БУ «ЮИРСК» утвержден на 2016 год (далее – План ФХД на 2016 год) директором Депстроя Югры (Цыганенко Р.А.) 22 января 2016 года
на сумму 89 681,5 тыс. рублей из них за счет:

- субсидии на выполнение государственного задания 2016 года
в размере 78 724,0 тыс. рублей и остаток субсидии 2014 года в размере
2 346,5 тыс. рублей,

- суммы планируемых поступлений от иной приносящей доход деятельности в размере 6 313,4 тыс. рублей и остаток средств прошлых лет в размере 2 297,6 тыс. рублей.

Не использованный в 2015 году остаток субсидии планируется
БУ «ЮИРСК» к использованию в 2016 году на те же цели.

В течение 9 месяцев 2016 года БУ «ЮИРСК» в План ФХД
2016 года вносились изменения путем перераспределения (уточнения) средств в пределах КОСГУ.

По итогам 9 месяцев текущего года План ФХД на 2016 год
Депстроем Югры утверждался пять раз: 22.01.2016 с объемом финансирования 89 681,5 тыс. рублей, 16.02.2016 с объемом финансирования 89 540,6 тыс. рублей, 29.04.2016 с объемом финансирования 89 074,1 тыс. рублей, 20.07.2016 с объемом финансирования 87 300,5 тыс. рублей, 09.08.2016 с объемом финансирования 87 242,8 тыс. рублей.

Исполнение Плана ФХД за 9 месяцев 2016 года составило
60 871,5 тыс. рублей или 69,8% к уточненным плановым назначениям (87 242,8 тыс. рублей), в том числе:

- субсидия исполнена на 58 411,0 тыс. рублей или 72,0%
к уточненным плановым назначениям (81 085,9 тыс. рублей);

- расходы по приносящей доход деятельности составили
2 460,5 тыс. рублей или 40,0% от запланированной суммы на год
(6 156,9 тыс. рублей) и 83,8% от фактически привлеченных средств. Фактическое поступление средств составило 2 936,8 тыс. рублей.

По состоянию на 1 октября 2016 года на лицевом счете
БУ «ЮИРСК» числится остаток неиспользованных средств в сумме 513,6 тыс. рублей, в том числе остаток субсидии – 37,3 тыс. рублей
и остаток средств от приносящей доход деятельности – 476,3
тыс. рублей.

При проверке установлено фактическое наличие и идентичность Планов ФХД на 2015 и 2016 годы в Депстрое Югры и БУ «ЮИРСК».

За проверяемый период нарушений не выявлено.

 

4. Соблюдение нормативных правовых актов, регламентирующих порядок и сроки утверждения заданий на проектирование и проектной документации.

 

Проверка проведена выборочным методом. Для проверки предоставлена информация об утвержденных заданиях
на проектирование и проектной документации за период: 4 квартал
2015 года и 9 месяцев 2016 года.

В целях реализации Адресной инвестиционной программы
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – АИП)
БУ «ЮИРСК» осуществляется подготовка, разработка утверждения заданий на проектирование и проектной документаций на объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа, проектирование, строительство и реконструкция которых осуществляется с привлечением средств бюджета автономного округа.

Процедура утверждения заданий на проектирование и проектной документации осуществляется в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 24 августа 2012 года № 297-п
«О Порядке утверждения заданий на проектирование и проектной документации на объекты капитального строительства, строительство, реконструкция которых осуществляется с привлечением средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, а также порядке утверждения заданий на проектирование и проектной документации по автомобильным дорогам общего пользования, проектирование, строительство, реконструкция, капитальный ремонт которых осуществляется с привлечением средств бюджета
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»
(далее – постановление № 297-п).

За проверяемый период рассмотрено 43 проектно-сметной документации и 51 задание на проектирование.

В ходе проверки в 12 случаях выявлено незначительное нарушение сроков рассмотрения представленной документации.

 

5.                Размещение информации на официальном сайте в сети «Интернет».

 

Информация об утвержденных Государственных заданиях, Отчетов по ним, Перечнях услуг (работ), Ведомственных перечнях услуг и работ размещена в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальных сайтах:

- Депстроя Югры ds@admhmao.ru,

- по размещению информации о государственных
и муниципальных учреждениях www.bus.gov.ru,

- БУ «ЮИРСК» www.юирск.рф.

За проверяемый период нарушений не выявлено.

 

Предложения и рекомендации по результатам проверки.

 

1.                Актуализировать должностные инструкции должностных лиц (директор, первый заместитель директора, заместитель директора, начальник отдела, заместитель начальника отдела, главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера) в части закрепления положений
о персональной ответственности за состояние антикоррупционной работы, установленной распоряжением Губернатора автономного округа
от 22 февраля 2014 года № 102-рг «О персональной ответственности
за состояние антикоррупционной работы в органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, а также организациях, в отношении которых Ханты-Мансийский автономный округ – Югра выступает единственным учредителем».

2.                Организовать обучение по антикоррупционным программам должностных лиц, на которых возлагается персональная ответственность за состояние антикоррупционной работы
в БУ «ЮИРСК».

3.                Обеспечить соблюдение требований постановления № 297-п в части сроков рассмотрения заданий на проектирование и проектной документации.

 

 

 

 

Руководитель ревизионной группы                                            Т.В. Долгих

 

 

 

 

Копию Акта проверки получил:

 

Директор БУ «ЮИРСК»                                                          Н.Ю. Саунина

Опубликовано: 20.12.2017 18:41        Обновлено: 21.12.2017 11:56