Размер:
Цвет:

Анализ письменных и устных обращений российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступивших в Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 4 квартале 2018 года

Анализ

письменных и устных обращений российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступивших в Департамент строительства

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

в 4 квартале 2018 года

В 4-ом квартале 2018 года поступило и рассмотрено 654 обращения граждан, что является на 70,4% меньше чем граждан, обратившихся в аналогичный период прошлого года (929 обращений). В предшествующем 3-ем квартале 2018 года число обратившихся граждан составило 562.

Обращения граждан поступали непосредственно от заявителей в Депстрой Югры, а также из вышестоящих органов государственного управления, других ведомств и организаций (см. таблицу 1)

Табл. 1

Обращение поступило:

из Аппарата Губернатора автономного округа:

в Департамент строительства автономного округа

Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций - 220

непосредственно от заявителя - 82

адресованное Губернатору автономного округа - 312

из других органов власти - 40

Общее количество вопросов, содержащихся в обращениях в текущем периоде, составило 1184. Количество граждан, заинтересованных в решении вопросов, составило 1141 человек.

По поставленным гражданами вопросам количество обращений по укрупненным темам сложилось следующим образом (см. таблицы 2).

Тематика обращений в разрезе муниципальных образований

Табл.2

№ п/п

Муниципальное образование

Разделы тем (кол-во обращений)

Государство, общество, политика

Социальная сфера

Экономика

Оборона, безопасность, законность

Жилищно-коммунальная сфера

2017 год

2018 год

2017 год

2018 год

2017 год

2018 год

2017 год

2018 год

2017 год

2018 год

1

Октябрьский район

5

1

2

6

3

0

2

3

19

12

2

Советский район

10

9

6

12

8

0

1

7

29

30

3

Сургутский район

12

5

10

24

9

2

1

14

75

64

4

Ханты-Мансийский район

1

2

3

3

1

1

1

0

7

10

5

г.Югорск

3

0

8

3

11

3

0

0

11

14

6

Кондинский район

0

2

2

1

1

0

1

0

18

6

7

Нефтеюганский район

9

9

5

5

0

3

1

3

30

22

8

Нижневартовский район

2

3

2

19

1

3

0

0

8

18

9

г.Нягань

9

5

3

4

5

1

1

5

51

45

10

г.Покачи

4

0

5

0

0

0

2

0

9

1

11

г.Пыть-Ях

8

10

7

7

3

1

3

2

60

34

12

г.Радужный

3

8

4

5

2

0

0

1

18

20

13

г.Сургут

20

27

28

31

32

27

11

6

134

123

14

г.Урай

5

3

1

7

0

2

1

1

23

10

15

г.Ханты-Мансийск

44

39

18

27

17

12

6

3

83

69

16

Белоярский район

4

2

3

2

3

1

0

0

3

5

17

Березовский район

6

3

2

4

1

0

0

2

11

13

18

г.Когалым

2

0

4

4

2

2

1

4

17

26

19

г.Лангепас

7

3

6

5

4

0

4

0

19

12

20

г.Мегион

14

4

5

4

5

1

4

8

47

25

21

г.Нефтеюганск

7

4

23

1

6

12

5

4

42

30

22

г.Нижневартовск

15

14

28

51

9

1

15

6

99

74

Наибольшее количество письменных обращений за отчётный период поступило из:

·        городов: Сургут (17%), Ханты-Мансийск (11,6%), Нижневартовск (10,5%).

·        районов: Сургутский (5,8%), Советский (4,7%).

В соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» все поступившие обращения рассмотрены по компетенции Департамента строительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. По результатам рассмотрения обращений заявителям даны разъяснения в доступной форме на поставленные вопросы.

Организация личного приема граждан руководителями

Департамента строительства

В 4-ом квартале 2018 года было проведено14 личных приема, принято 4 человека, по вопросам: предоставление субсидии на жилье; ипотечное кредитование; государственный жилищный сертификат.

В ходе личных приемов заявителям даны разъяснения с правовым обоснованием на все поставленные вопросы.

Результаты рассмотрения обращений граждан

По результатам рассмотрения обращений граждан разъяснительные ответы даны по 100% рассмотренных обращений.

По результатам анализа рассмотрения обращений граждан, поступивших в Депстрой Югры в 4-ом квартале 2018 года, повышенная активность населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и рост количества поступивших обращений от граждан по следующим вопросам:

-переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны – 27,7%;

-предоставление субсидий на жилье – 23,4%;

-улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях – 13,9%.

 

Анализ судебной практики и судебных решений

в части рассмотрения обращений и привлечения к административной ответственности за нарушение порядка рассмотрения обращений

В 4-ом квартале 2018 года проведен анализ судебной практики и судебных решений в части рассмотрения обращений и привлечения к административной ответственности за нарушение порядка рассмотрения обращений в Депстрое Югры.

Действия (бездействие) Департамента и должностных лиц Департамента относительно порядка рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в судебном порядке в текущий период не обжаловались.

Должностные лица Департамента за нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц к административной ответственности не привлекались.

Опубликовано: 18.01.2019 15:54        Обновлено: 18.01.2019 15:57